NOKIAN TYRES заняли лидирующие позиции в тестах зимних шин
Зимние шины бренда Nokian Tyres в очередной раз подтвердили высокую экспертизу бренда в разработке зимних шин и заняли лидирующие позиции сразу в трех тестах, проведенных экспертными автомобильными изданиями «За рулем» в Швеции и «Авторевю» на знаменитом полигоне White Hell в Финляндии.
Испытания проводились в жестких зимних условиях на ледяном и снежном покрытиях, а также на асфальте.
Зимние шины Nokian Tyres, вне зависимости от поколения, традиционно становятся победителями тестов и испытаний во всем мире.
HAKKAPELIITTA 10P
Эксперты журнала «Авторевю» отметили свойства шины на льду: отличное сцепление, управляемость и проходимость.
«Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p, новинка прошлого сезона, выступили в нашем тесте в роли эталона» ─ журнал «Авторевю».
В тестах издания «За рулем» принимала участие Hakkapeliitta 10p в версии SUV, специально разработанная для кроссоверов и внедорожников. Испытатели отметили высочайшие характеристики шины на ледяном и снежном покрытиях. Модель получила высокое количество баллов за управляемость и проходимость на обоих типах дорожного покрытия.
В Hakkapeliitta 10p помимо нового направленного рисунка протектора за отличную управляемость на льду и снегу отвечает увеличенное в среднем на 16 % по сравнению с предыдущей моделью количество шипов. Шипы двух типов установлены по новой технологии: в центральной части протектора шипы улучшают сцепление при ускорении и торможении, а в плечевых зонах максимизируют сцепление в поворотах и при смене полосы движения.
HAKKAPELIITTA R5
Hakkapeliitta R5 признана победителем в тесте зимних фрикционных шин издания «За рулем». Данная модель оказалась лучшей на снежных покрытиях, а также продемонстрировала хорошие результаты на льду. Эксперты издания подчеркнули, что у шины лучшее поперечное сцепление на льду, она самая энергоэффективная и, что не менее важно, обеспечивает отличную управляемость и проходимость.
В испытаниях «Авторевю» данная шина также вошла в тройку лидеров. Эксперты оценили ее за управляемость, проходимость и сцепные свойства на льду.
В Hakkapeliitta R5 воплощена новая технология сдвоенных шашек протектора Double Block Grip (двойное блокирующее сцепление), что увеличивает контакт шины с покрытием, а микроскопические частицы Arctic Grip (арктическое сцепление), расположенные по всей глубине протектора создают дополнительный запас сцепления, который возрастает по мере износа протектора за счет высвобождения частиц.
Сопротивление качению шины было снижено на 4,4% по сравнению с предыдущим поколением не только благодаря новому рисунку протектора, но и новому экологичному составу Green Trace, из которого изготовлен сам протектор.
NORDMAN 8
Новая шина Nordman 8, созданная специально с учетом требований российских потребителей, унаследовавшая технологии премиальной линейки Hakkapeliitta, заняла второе место в рейтинге шипованных шин «Авторевю», продемонстрировав отличные показатели управляемости на льду и снегу, а также высокий уровень проходимости.
«Его характер схож с характером шин Nokian Hakkapeliitta 10p: такое же предсказуемое поведение на трассах управляемости, уверенное движение по глубокому снегу» ─ «Авторевю».
Также в рейтинге «За Рулем» были отмечены Nordman RS2 и Nordman 8 SUV, которые заняли пятое и четвертое место в своих категориях соответственно.
В тестах использовались шины следующих типоразмеров:
- «Авторевю» ─ все модели типоразмера 215/60 R16
- «За рулем» ─ шипованные модели типоразмера 235/60 R18 (версия SUV), нешипованные модели типоразмера 195/65 R15
Фотогалерея
- Комментарии